RSS

Россотрудничество поможет продвигать за рубежом отечественные туристические бренды

Подписаться на новости
18.12.2019

untitled 1 .pngВ Россотрудничестве прошло первое заседание Комитета «Продвижение национальных культурно-просветительских проектов за рубежом» в рамках деятельности Экспертно-консультационного совета в сфере культурного сотрудничества.

«Мы договорились с Минкультом и Ростуризмом о том, что будем плотно сотрудничать по презентации регионов и комплексных туристических маршрутов таких, как «Золотое кольцо» и других национальных брендов», – заявила руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова.

Глава ведомства рассказала о результатах взаимодействия с Союзом музеев России, с которым Агентство подписало в этом году соглашение о сотрудничестве. Этой осенью был дан старт проекту «Музейный инфоцентр», который представляет возможность непрерывно осуществлять информирование РЦНК о проходящих в региональных музеях выставках, новых экспозициях. Уже более 250 музеев из 50 регионов присоединились к проекту.

Одним из результатов сотрудничества с Союзом музеев стала выставка «Царь и врач» Государственного музея-заповедника «Петергоф», которая открылась в Словении. Интерактивный формат экспозиции направлен на привлечение внимания к истории и культуре молодежи – школьников, студентов.

Элеонора Митрофанова призвала участников Комитета больше рекламировать и природное наследие России, в том числе объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Наша задача обсуждать и предлагать для продвижения за рубеж и существующие, и вновь создаваемые маршруты, пути их развития и совершенствования для создания максимальной привлекательности для иностранных туристов», - подчеркнул руководитель Комитета, председатель Комитета по вопросам образования, культуры и туризма Московской областной Думы Олег Рожнов.

Первый заместитель председателя Комитета по международным делам Государственной Думы Юрий Олейников отметил, что современному иностранному туристу сегодня недостаточно предлагать традиционные маршруты. При составлении туристических программ российским городам необходимо показывать динамику развития региона, соединяя его прошлое и будущее.

Основная цель Комитета по продвижению национально-культурных брендов - выявление и продвижение культурных брендов за рубежом. В его состав вошли профессиональные эксперты из разных отраслей, в том числе музейного дела, религиозных объединений, туризма, ассоциаций художественных промыслов и органов власти всех уровней.

Комитет по продвижению национальных культурно-просветительских проектов за рубежом будет активно взаимодействовать с Рабочей группой, которая решением вице-премьера О.Ю.Голодец создана при Координационном совете по развитию туризма в Российской Федерации. Эта группа будет решать вопросы межведомственного, межсекторного взаимодействия, а Комитет по продвижению национальных культурных брендов при Экспертном совете Россотрудничества оказывать содействие в продвижении за рубежом российских туристических маршрутов - «Золотое кольцо России», «Серебряное ожерелье», Императорский маршрут и другие.

На первом заседании в Россотрудничестве прошла презентация города Серпухова как города-претендента на вступление в «Золотое кольцо России».

Как сообщал сайт Московского Дома соотечественника (МДС), Россотрудничество приглашает экспертов принять участие в формировании нового состава Совета по общественно-гуманитарным программам.

Руководитель ДВМС Сергей Черёмин и глава Россотрудничества Элеонора Митрофанова подписали соглашение о сотрудничестве. В планах - содействие в реализации целого комплекса мероприятий по поддержке соотечественников за рубежом. Запланировано сотрудничество в области продвижения московского образования, взаимодействие с МДС в подготовке и проведении мероприятий в рамках Года памяти и славы - 75-летия Победы и 100-летия Русского исхода.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати