RSS

Created in Moscow: российские фильмы покажут в 35 странах

06.03.2020

В Берлине завершилась работа European Film Market — одного из крупнейших кинорынков Европы. Свою продукцию под единым брендом Created in Moscow представили 17 столичных компаний, сообщила пресс-служба Мэра Москвы.

vtorzenie.png

Всего на European Film Market презентовали более 50 проектов, разработанных 25 ведущими российскими производителями и дистрибьюторами контента. Их можно было увидеть на стендах, созданных Московским экспортным центром и национальным информационным и консультационным центром «Роскино».

Представители столичных компаний провели более 400 встреч с потенциальными зарубежными покупателями и деловыми партнерами. Их итогом стал целый ряд соглашений. Отечественные фильмы, телепроекты и анимацию презентуют более чем в 35 странах.

Продукцию из России представят на главных международных кинорынках в Бразилии, Германии, Мексике, США, Франции. Кроме того, спецэффектами и компьютерной графикой, которую делают московские компании, заинтересовались европейские продюсеры. В целом итоги участия столицы в European Film Market подтверждают высокую конкурентоспособность отечественного кино, а также телевизионной и анимационной продукции.

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежных рынках. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна.

В 2019 году МЭЦ полностью сопровождал столичных предпринимателей на трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США). На каждом из трех форумов был отмечен высокий интерес к столичной продукции. Московские экспортеры провели на этих мероприятиях 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 млн долларов с компаниями из десятков стран.

Программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Created in Moscow действует в столице с 2016 года. Она дает компаниям возможность выйти на международный рынок. Правительство Москвы финансирует до 100 процентов затрат компаний на участие в российских и в зарубежных мероприятиях, организовывает для них деловые встречи с закупщиками и инвесторами.

Фото: Кадр из фильма «Вторжение». Режиссер Федор Бондарчук. 2020 год

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати